
Имеет ли размер значение?

Знаток (432), закрыт 10 лет назад
Подруга вернулась после интимного свидания и с кислым лицом рассказала как она была разочарована размер. так что пришлось изображать удовольствие.
Даже не брала трубку когда он ей звонил?
Расскажите кто когда так попадал и кто что думает?
Лучший ответ
пипец.. с каких пор мужчин по члену выбирают?...я куею
Остальные ответы
главное не размер а умение этим размером влодеть
У знакомого 7см. , я вот не пойму почему у него отношения длятся 1 день, постоянно ищет новую партнершу. Тебя познакомить?
да это писец проблема...бывало как-то..даже импотент попадался в 23 года...ваще жесть!секс оч важная штуковинааа!
Размер играет не последнюю роль....
....а это смотря для какой цели
Вообще, это миф, что большой - всегда лучше. Дело не в размере, а в желании доставить удовольствие девушке и себе.Учись блин всё окей конечно хватит ! Удачи!