Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое блюдо можно подать на торжестве, чтобы было и вкусно и не слишком экзотично?

Мастер (1002), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Картофель, запеченный в мундирах в фольге.
Остальные ответы
а вот здесь посмотри - может что-то понравится
http://www.say7.info/
http://fudi.ru/
http://www.kuking.net/
всё очень доступно и с фото
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
нарезать кусочки свинины или курицы. картошку тоже порезать на небольшие кусочки, все вместе перемешать. посолить. попречить и на противень. сверху потереть сыр и залить майонезом+сметана+водички чуток...и в духовку..запечется -красиво и вкусно
Я готовлю куринные крылышки.Мариную их в острой аджике смешанной с майонезом(минимум 20 минут),затем выкладываю на противень и запекаю.И быстро и вкусно и красиво.Ещё также делаю свинные рёбрышки.