Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите свое мнение по поводу женщина-водитель :)))

Леся Украинка Мыслитель (8716), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Елена )))** Мудрец (11491) 16 лет назад
Мы самые лучшие водители))) Я тоже вожу авто)
Остальные ответы
GooDMan4ever Профи (930) 16 лет назад
Да нормально все, иногда слишком даже !
Леночка Гуру (4041) 16 лет назад
сама водитель и считаю мы еще этим мужикам когда нибудь все таки докожем что мы можем лучше их водить:)
Olenek Мастер (1644) 16 лет назад
Я уже 7 лет за рулем!!!!
Отличное отношение!!!
Паша Профи (716) 16 лет назад
отрицательно! водить должен мужчина
Ирина Мастер (1819) 16 лет назад
я тоже за рулем правда 2 года только, но могу сказать только что женщины в некоторых ситуациях намного аккуратнее и осмотрительнее себя ведут на дороге
Анна Р. Мастер (2170) 16 лет назад
женщина- водитель намного аккуратнее чем мужчина. Но я всё таки предпочитаю ездить с водителем.. не могу понять как можно ровно ездить по дороге, вести такую махину :) хочу получить права, на всякий случай, но пока некогда.
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209374) 16 лет назад
одна из десяти...
хотя я сам не водитель,не хочу.
Спаситель Профи (989) 16 лет назад
Нормально. Женщины более аккуратны, внимательны, правда есть некоторые экземпляры, особенно которые только что получили права, это вообще кошмар, хотя и мужики такиеже есть!
Мария Профи (517) 16 лет назад
Статистика гласит, что женщины намного реже попадают в аварии и создают аварийные ситуации!!!!Так что, однозначно - женщины более адекватные водители! Скорее всего здесь играет большую роль инстинкт самосохранения! Хотя не отрицаю, что бывают такие экземпляры в женском обличии за рулем, что ни обехать, ни спихнуть с дороги....
Похожие вопросы