Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем доброго утра!!!

Профи (611), закрыт 10 лет назад
что вам сегодня приснилось????
Лучший ответ
Всю снились какието ужасы и это прикольно!!!
Остальные ответы
доброе утро!!!:-))) сегодня мне приснилось, что я безумно счастлива с каким-то человеком!!! я раньше его не видела... да и во сне не чётко видно его было, просто силуэт очень приятного, милого и любящего человечка!!!:-))) ощущения потрясающие и настроение соответственно шикарное!!! :-))) люблю хорошие, добрые сны!!!:-)))
Здравствуй, ромашек!!)) Сны быстро забываються... Увы..