
Что делать, если машина не заводится, а ты - блондинка?

Мастер (1542), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я обычно делаю так...выхожу из машины, открываю капот, беру свой набор инструментов и начинаю выявлять причину, что же там сломалось...и тогда я понимаю, что у меня сломалась МАШИНА
Остальные ответы
Срочно перекрасить волосы, тогда точно заведётся...
Стукнуть каблучком по колесу , хлопнуть дверью и , поехать на такси.
блондинки над такими вопросами не задумываются, они просто выходят из машины и продолжают свой путь...
Снять парик и действовать по инструкции
Ну-у, если у тебя и ноги от ушей, и юбка коротка, то, выйдя из машины ---скоро ты продолжишь путь....
Стекло протереть, по колесу постучать.