
Народ такая ситуация подскажите что делать!

Мастер (1150), закрыт 10 лет назад
летом этого года подал декларацию о доходах за 2006 г на автомобиль, вчера пришло письмо из налоговой явиться для уточнения налоговых обязательств в связи с поданной декларацией! что они от меня хотят?!!! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, и стоит ли уда ездить?
Лучший ответ
нечего страшного. У меня тоже самое было и я пошел и выяснилось что им нужен квитанция о покупке и я предоставил им. лучше иди и не бойя не убьють же
Остальные ответы
Это нормально, подойдите, они хотят что-то уточнить!
Я думаю, что не поехать себе дороже. Уж лучше поехать и уточнить что они хотят.
Однозначно, надо идти, хотя бы для того, чтобы узнать и приготовиться. А то будете себе воображать невесть что и нервы портить. Может, самое невинное дело. На всякий случай перед поездкой полистайте налоговый кодекс.
На меня соседка напустила налоговую по поводу сдачи квартиры. Я поехала, объяснила, что приютила кузину. И хотя доказательства нашего родства не было ( на самом деле это была моя кузина!), меня мило выслушали и отпустили.
Ничего там с Вами не сделают, не съедят это точно! Просто может не правильно заполнили декларацию! Надо идти!
Ничего страшного не произошло, что за паника, иди спокойно, им скорее всего нужны копии правоустанавливающих документов на машину, в письме же сказано для уточнения налоговых обязательств!
Источник: опыт работы
что за паника? нормальная ситуация. ехать обязательно!