Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите пожалуйста, как делать омлет в духовке?

Ученик (148), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Яйца взбить со сметаной, добавить соль, специи, щепотку муки, залить в сковороду или форму и поставить в духовку.
Остальные ответы
Итак, взбиваются яйца, к ним – молоко по 4 ст. ложки на яйцо. На сковороде обжаривается до румяной корочки в масле хлеб (черный или белый – с каждым по-своему вкусно). В яичную массу трется на крупной терке или режется кусочками колбасный сыр, и все это – на сковородку. Сверху опять-таки можно сыр. И – в духовку до поднятия и подрумянивания!
С а м о е главное ---не забыть включить духовку!
Но ещё главнее ---не забыть её вовремя выключить...
1)купить плиту с духовкой 2)взбить яйца с молоком и специями 3)включить духовку 4)поставить туда сковороду с вышеупомянутой смесью 5)не забыть уё оттуда вытащить,когда будет готово 6)выключить духовку.
Еще так можно. Чашечки смазать маслом и налиль в них омлетную массу. И поставить чашечки в глубокий противень (в большую форму или сковороду) с водой - на водяную баню. И все это в духовку. Готовится довольно долго, но в выходной можно для разнообразия.
Источник: Это вариант из старой книги для детского питания