Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы к этому отнесетесь, что наши дети часто говорят, что видели Единорога и разговаривали с ним?

Искусственный Интеллект (344662), закрыт 10 лет назад
Правда, что дети до трех лет видят сказки наяву? ЧТО ДЕТИ ХОРОШО РАЗЛИЧАЮТ ДОБРО И ЗЛО,
Лучший ответ
Мышление детей до определенного возраста (у всех разного) не закрепощено условностями, налагаемыми обществом, и восприятие мира естественно, а в мире чего только нет, дети способны видеть сущности, нам не видимые, общаться с ними, это прекрасно, жалко продлить это время очень трудно, можно, но это уже особый тип человеческого служения.
Остальные ответы
Детям нужно верить. Не переживайте, плохому не научу. Единорог.
часто говорят?я очень люблю маленьких детей и сюсюкаюсь с ними и ни разу такой ерунды не слышала от них!
ну ведь это дети им свойственно фантазировать....вы вспомните себя в детстве разве вы этим не занимались?
дети раннего возраста ближе всех к богу ( ангелочки) им дано то , чего не дано взрослым
Детский мир удивительная-это удивительная страна,где живут злые монстры и добрые волшебники.И фатазия ребенка богата на столько что жители дестких миров оживают.Но это прекрасно,интересно.Маленький и простой пример:палка,которая в руках ребенка становится саблей,мечем.
Дети должны верить в сказку. Сказка это жизнь ребенка с нее начинается движение в большой мир.
Воображение у детей намного лучше, и это хорошо, ребенок учится жиь в эо ире, ему не все понятно, и он дорисовывает этот мир с помощью воображения. Со временем он поймет, что все это сказки, а пока пусть верит, дети которые перестают верить в сказки, слишком быстро взрослеют, но не могут быстро адаптироваься в реальном мире, и часто из-за эого происходят психические сбои, причем не только в поведении.
У меня сестренка ,она тоже постоянно кого то видит и превращается в фею,одним словом все как в мультике.))
Если это делает их жизнь ярче и интереснее, почему нет? пока есть время, пусть живут в сказке, потом такой возможности им уже никто не даст...