
Это нормально то, что мой молодой человек говорит мне, что хочет секс втроем? то есть он один и еще моя подружка?)

Гуру (4862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
в моей жизни такому мч нет места)
Остальные ответы
нет, это не нормально! ты то сама это представляешь: это измена у тебя на глазах!
пошли его в жопу!!!!
Я б такого молодого отправила куда подальше....
Да нах. он тебе нужен то тогда....
Нормально. Разнообразия человеку хочется. Че в этом плохого. Ща много пар это практикуют и ничего. Попробуй, вдруг тебе тоже понравится!
Они все это ГОВОРЯТ, а ты согласись на МЖМ - сразу перехочет!!! :)
Конечно ненормально. Значит он без уважения относится к тебе или имеет невысокую моральную планку понимания искренних глубоких чувств.
Похоже для кого как. Для меня не приемлимо абсолютно. Или только со мной, или с кем угодно, но без меня. А в твоем случае, мое мнение ТЫ ЕМУ НЕ НУЖНА, он тебя не любит.
Вполне нормально! А представь если бы он предложил ТЫ, ОН и его друг??
А сам-то он согласится на вариант два мужчины-женщина? :) Если серьезно, смотри только на свои желания. Нормально все, чего хотите вы оба, но если что-то для тебя неприемлемо - не соглашайся ни за что!
ну для кого как, может это действительно нормально, это просто его фонтазия
Конечно, нормально, что мч так говорит.... все они одинаковые, козлы :Р
Ну а на самом деле, значит, к поружке твоей у него есть влечение...
С девушкой с которой у меня были отношения только в плане секса это практиковалось, но я даже не могу себе представить предложить такое девушке с которой у меня всё серьёзно - делай выводы:-)