Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать не в интернете?

Знаток (426), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ищу партнера для бизнеса с помощью интернета(можно совмещать), в сфере туризма и отдыха. Особых навыков не требуется, я научу как
правильно работать. Доход большой и мне нужен партнер, один с таким обьемом я уже не справляюсь. Это не будет отрывать вас от основной работы.
Остальные ответы
Бизнесом, которым занимаюсь я, можно заниматься, как в инете, так и в реале - все в зависимости от Ваших продпочтений (а можно и одновременно) - при том, что в реале работаете Вы, а в интернете Ваш сайт, причем он-то не болеет, и даже не спит по ночам, а работает круглосуточно.
Если интересно, зайдите ко мне на сайт: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ...прочитайте маркетинг-план, увидите, что наша компания очень сильно отличается от других...