Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему "ломаный" русский назвали "албанским"? Причем тут Албания?

Мыслитель (5670), закрыт 10 лет назад
или те, кто придумал это название, не в курсе, что Албания - это страна? ;)
Лучший ответ
"Уроки албанского". всем известно выражение "учи албанский". Появилось оно, когда один неумный америкос, увидев русскую речь, имел неосторожность поинтересоваться что это за язык. Ему в шутку ответили, мол, албанский, учи его давай. потом америкос начал права качать, в результате наши организовали флэш-моб. По некоторым данным за два дня американцу пришло в комменты 5 тысяч предложений выучить албанский ) А по другим данным - 10 тысяч ) В конце концов замученный америкос вынужден был написать на чистом русском "Отъеб*т*сь, бл*ди, я выучил албанский! " )
Но это всем, или по крайней мере большенству, известно ) И вот я эту темку и нашел - она жива до сих пор. Похоже туда каждый год совершается паломничество. А некоторые просто хотят прикоснутся к легенде рунета )
Чессно говоря, впечатлило до глубины души ) От нее же поржал над комментами янки и над ответами соотечествиников )
Кому интересно:
Вот тут албанский родился http://onepamop.livejournal.com/240305.html
А вот тут организовали флэш-моб http://onepamop.livejournal.com/240521.html
Остальные ответы
Все всё в курсе.
Просто албанцы такие убогие, что "новый" русский язык так и назвали.
Я считаю, что метко кто-то его так окрестил!
:-)
Албанский - это на жаргоне так называемый "падонский" язык, он же орфоарт, т. е. исковерканый русский.

Смотри также тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Жаргон_падонков
Источник: Википедия
Найди в иностранном словаре слово"Албен"-вот и ответ.