Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать свадебное платье

Ученик (109), закрыт 10 лет назад
Каталог на http://www.salonymarii.com
Лучший ответ
ну ты тоже блин даешь) сама выбирай свадьба то твоя... и платье тебе и выбирать
Остальные ответы
ничем помочь не можем это дело самой невесты
да, платье надо самой выбирать!посмотри чтоб по фигуре сидело...посоветуйся с родными..
мне кажется что платье должно быть традиционно белее, я например хочу открытое платье ез бретелек))
7220
Современно, и в то же время романтично и элегантно!
вай!!!!такое платишко красивое !!!--http://www.salonymarii.com/photo.htm
будь моя воля выбрала бы его!!!!
Не кто тебе не поможет. А знаешь почему? У всех разные вкусы.
А хочешь знать, как узнать что твоё? Ты его должна выбрать не через интернет, а видя его в реале.
И когда ты его увидишь, тебя к нему словно магнитом потянет , ты его почувствуешь, и скажешь: - Вот это действительно моё, то что я искала!!! УДАЧИ!!!
Мне понравилось 7201,но это только мое мнение,я незнаю твоего вкуса,так что тебе придеться самому выбрать))))))Удачи!!!
Мне понравились 7202 и 7203 Но остановилась бы на 7202
http://www.salonymarii.com/photo.htm
http://www.salonymarii.com/photo.htm- вот это особенно хорошо будет смотреться, если у невесты красивая фигура и она загорелая ( как модель) . платье далеко не банальное
определись какого цвета во первых ты хочешь платье? Я например пришла в первый салон перемерила кучу всего и поняла что хочу какое угодно только не белое. В итоге я захотела золотое платье. Я обошла почти все салоны в городе и выбрала самое лучшее платье.
Зависит от типа твоей фигуры.7201 ,7202 ,7203,7207 ,7208,7210,7211,7213,7215 на девушку с красивым бюстом и узкими бедрами,7204,7216 на фигуру "песочные часы",7205,7209,7212 на очень худенькую девушку,7206,7214 на фигуру типа "Трапеция".
Дальше терпения не хватило смотреть=))))
У меня подруга платье продает. Красивое очень. Шили на заказ. Можешь посмотреть фотки, может, подойдет.
дорогая,ты сама должна его выбрать...ну незнаю,это както платье от серца,ну помоему хорошенькое 7203,7208,и вообше класс это 7211