Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, кто в предстоящем биатлонном сезоне...

Мыслитель (5979), закрыт 10 лет назад
из мужской и из женской сборной России займет наивысшее место в общем зачете?
Лучший ответ
Чудов до сих пор нестабилен. Ярошенко стабилен, но не лучший. Может, удастся сочетать лучшее и вывести среднее арифметическое. Из "старых" даже и не знаю.
Женская - исчтчо не легче. Там вообще ничего не понятно. Кто-то возвращается, "кого-то уходят". Юрьева - ничего, умеет. Но что в сезоне покажет, сложно предположить. У нас же как всегда: либо -первое, либо - в ж...
Остальные ответы
Из мужыков Ярошенко или Макс Чудов (если стрельбу подтянет) из женской сложно сказать Булыгина или Юрьева может кстати и Моисеева тоже.
Юрьева....очень быстро набирает....скорее всего она.