
Что бы это значило?

Мудрец (14651), закрыт 10 лет назад
Почти 2 недели назад муж уехал в Сирию на месяц, к родителям и до сих пор тишина, даже не написал как долетел. Такого никогда не было. Всегда звонил или через интернет связывались по видео, а тут гробовая тишина. Свой телефон оставил дома, а родительский я не могу найти. С моей стороны связаться никак, а сегодня ночью был вызов с компьютера его брата, но там арабская клавиатура, если бы это был муж, он бы на английском написал. Мы правда слегка поцапались перед отъездом и я не поехала с ним в аэропорт, но я не верю, что из-за этого он молчит, к тому же в конце помирились. У меня на душе не спокойно. Что это может быть? Мужчины, пожалуйста, что вы можете сказать? Я сегодня на работу не пошла, сердце вылетает. Мы не маленькие дети и живем не первый год... так не может быть. Что делать, или думать?
Лучший ответ
честно все не понятно... за две недели не слова. очень я думаю ты переживаешь... крипись... все будет хорошо.
Остальные ответы
Да ну их этих мужиков... у самой всё накипело!
странно, не знать адреса родителей мужа....может просто бросил????
Комментарий удален
Может он там уже воюет с турками?
Комментарий удален
Олег Виноградов Мудрец (11766) Турки в Ирак через еще и через Сирию заходят.
Может он решил тебя наказать таким образом, т.е. исчезнув на какое-то время... А потом внезапно появится. А брат раньше на арабском общался с вашим мужем через интернет?
Комментарий удален
Ищи контакт и узнавай что с ним. Не думай, что он из-за обиды, пусть подтвердит что живой и дальше обижается. Ищи телефоны, адреса и т.д. Ищи его.
Комментарий удален
Сергей Мудрец (15570) Конечно не из-за обиды! Ну если и так, он не маленький мальчик, что бы не понимать, что у него дома жена, которая нервничает, я не знаю Ваших отношений, я бы позвонил, сказал "Долетел" и уж потом, тогда обижался. Ищи и не думай ничего. Ну должны же быть какие то друзья там, их тел. потом адреса и электронные и почтовые. Ищи, а то и у самой до инфаркта не далеко. Ищи, удачи.