Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всю ночь не давала мне спать, а вот теперь пинком на работу, где справедливость?

Искусственный Интеллект (202433), закрыт 10 лет назад
)))))))))доброго утра..
Лучший ответ
Женщина - это поле со смещенным центром тяжести - попадает в сердце, бьет по карманам и выходит боком.
Остальные ответы
а ее нету, просто поспать хотца ей :)
а легкой жизни никто не обещал
да радоваться надо)))
доброе )))
А где ты ее видел? Хотя бы раз? Нету...
Доброва Лутше уж так я ваще уснуть несмог сегодня !
гыыы))) привет)))) всё справедливо-нужно же кому то деньги зарабатывать!!)))
А кому сейчас легко????
:)))))
А жизнь вообще несправедлива, особенно по утрам))))))) И тебе добрейшего утречка!!!:)))))))))
а кто сказал что все по чесному будет?