
Вопрос молодым людям

Знаток (412), закрыт 10 лет назад
Всегда ли когда вы говорите что ЛЮБИТЕ или что НЕ ЛЮБИТЕ нужно по факту воспринимать ваши слова? ! И что значит, когда говорите "давай поживем раздельно", при условии что "раздельно" мы уже некоторое время назад по-жили?!
Лучший ответ
не надо воспринимать все по факту
а вопрос о поживем раздельно может просто человеку нужна передышка что бы обо всем подумать и оценить свое сегодняшнее положение
Остальные ответы
Я не всегда. А предложение пожить раздельно в 90% означает, что отношения исчерпали себя, нужно расставаться.
не нужно по факту воспринимать, раздельно значит другу нужны новые ощущения
А как не воспринимать серьезно, если это говорит твой близкий человек?
Для меня раздельно- значит адью....
Если меня даставать вопросом "А ты меня любишь?", я естественно скажу что то типа "Люблю, люблю, абажаю", а про себя добавлю "только отстань!" поэтому слова ЛЮБЛЮ НЕ ЛЮБЛЮ буквально надо воспринимать не всегда, а что касается предложения пожить раздельно то исходя из моего опыта после этого "раздельно", "вместе" уже не бывает.