Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все в форуме пишут ИМХО?

Знаток (432), закрыт 10 лет назад
что это?
Лучший ответ
Это калька с английского INHO (In my humble opinion), фразы, в переводе означающей , "по моему скромному мнению"
Остальные ответы
ИМХО аббревиатура от IMHO - In my hurmble opinion (По моему скромному мнению)
Имею мнение ( х....) оспоришь
Имею мнение-хрен оспоришь! Ацтой,млин! Запарили!
очередной речевой штамп =(
типа, мое личное мнение
Безграмотный народ вворачивает свои имхи видимо хвастаясь своей "продвинутостью".

Всегда хочется спросить - А чьё мнение ты тут ещё выражаешь?

ИМХО (имхо, Имхо) – часто встречающееся в форумах и Интернет-конференциях словечко, вызывающее замешательство и смутные ассоциации у неподготовленного пользователя. На самом деле ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению». Набрать на клавиатуре «ИМХО» проще, чем «я думаю» или «я считаю»; здесь и кроется секрет популярности этого слова. Между тем, великий и могучий русский язык уже давно позволил пользователям Рунета расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение – хрен оспоришь». Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)