Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изменяют тому,кого не любят или тому кого не могут изменить?

Мыслитель (5853), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Изменяют самим себе. Если ты не можешь сказать о себе, что не изменяешь, то уже части самоуважения не вернешь...
Источник: +++
Остальные ответы
скорее. второе, но еще и из-за того. что есть такая привычка
тому, кто не ценит....
Тому,кого не удаётся изменить...к сожалению =( ну а от этого уже и любовь пропадает
измена - это поиск того чего не хватает, любви.
НЕт, кому это не важно.
Важно с кем!!!!
изменяет тот у кого есть такое качество