Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имею ли я право записаться на прием к другому терапевту, если не доверяю участковому?

Ученик (147), закрыт 10 лет назад
У нас 3 терапевта, и мне отказывают в записи по моему желанию, только к участковому.
Лучший ответ
вы имеете право записаться к терапевту в другую поликлиннику.
А при следующем отказе попросите чтобы вам письменно отказали и пусть укажут причины по которым был отказ. Надо очень настойчиво стоять на своем.
Остальные ответы
Да имеешь, я сам так делал) Но участковый имеет больше привилегий.
Не имеют права, жалуйтесь, они только так понимают.
а вот зря у вас же полис есть - можете идти к любому, только поможет ли корпоративная солидарность у врачей очень сильна
Да юридический имееш право на любого другого врача если не доверяешь леч или участ врачу
Можно конечно, ругаться но нервы дороже, лучше поменяй поликлиннику
отказ незаконен. ФЗ "О здравоохранении" говорит, что пациент имеет право выбора врача...