Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно вскрыть картридж от лазерного принтера Canon LPB-1120?

Мастер (1175), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Инструкция по заправке картриджей для принтеров HP-LJ5L/6L/1100, Canon EP-22 тут http://startcopy.ru/likbez/cart_hp5l.htm
Кстати тонер можно использовать от HP LaserJet 5L/6L/1100.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
самое правильное - отнести в сервис и перезаправить за 300 рублей.
там все хитро. "на пальцах" не расскажешь... ;(
Источник: жизненный опыт
У меня такой, в чём проблема то, поясните.
млин недавно разбирал, я инструкцию в инете нарыл, только вот где не помню, пошарься гденить
там с картинками была ;)