
Спортсменка, комсомолка, а наконец она просто красавица? ПравДА?

Оракул (51464), закрыт 10 лет назад
чё делать с такими? ваши предложения? http://otvet.mail.ru/mail/33topil73/questions/vote/
Лучший ответ
не отвечать...
Комментарий удален
Остальные ответы
Предлагаю выдвинуть в мэры Москвы...Все на выборы 2 декабря, товарищи....
Комментарий удален
Сергей Герасимович Просветленный (26764) Я смотрел, но можно было так: Выберем мэром Москвы...
Комментарий удален
А вас что-то конкретное не устраивает или это новый способ познакомиться?
Комментарий удален
Отдать красавицу замуж за кавказца,получив за неё стадо баранов,отару овец,новый холодильник...
Комментарий удален
Чтоб чужую бабу скрасть,
Надо пыл иметь и страсть!
А твоя сейчас задача --
На кладбище не попасть!..
Комментарий удален
Бяка Бухина Высший разум (350883) Захворал ты -- не беда! Съешь лягушку из пруда! Нет надежней медицины, Чем природная среда!
я думала ты про меня такое написал....
Источник: привки
Комментарий удален
Да ню-юю. Это просто новенькая дурында. Правил в упор не знает. Она ж баллы так теряет на вопросах. Надо просто в комменты к каждому ответу писать, мож дойдет.

ЗЫ. Лех, тебе вопрос как шапкаведу. Где Шапошко писала: «Это я Оракул, а не ты». Мож ссылка есть?
Комментарий удален
Комментарий удален