Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что согнула антилопа, раз её прозвали ГНУ?

Мудрец (17734), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ОБ АНТИЛОПЕ гну говорят, что она собрана из частей разных животных. У нее узкая, длинная, как у лошади, морда, лошадиная грива и длинный хвост, ее тело напоминает корову-зебу с горбом на холке, у нее козлиная борода и тонкие ноги, характерные для бегуна-антилопы. Грифельно-серого цвета, гну всегда как-то взъерошена и очень похожа на увеличенное до огромных размеров волосатое насекомое. Словом «гну» называют ее не за облик, за мычанье: гну!. . гну!. .
Остальные ответы
ничего она не согнула....У людей больная фантазия:)