Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны ли вы с утверждением, что есть люди которые хотят и те, которые могут?

Мастер (1589), закрыт 10 лет назад
И к какому из вы себя относите.
Лучший ответ
к тем которые могут когда захотят
Остальные ответы
Как говорится, одного хотения мало.Нужно еще к этому иметь стремление.
Вообщем я полностью разделяю это мнение!
Я себя отношу и к тем и к другим!
Если не можешь найди человека который может и хочет!!! Он тебя быстро переубедит, что не ты можешь! Стоит только захотеть и всё получится!
А еще есть те, которые и хотят и могут.
Согласна на все 100%!!!
Я реалист,для меня нет слова "хочу",есть слово "могу",и я добиваюсь!
Комментарий удален
tamarita Высший разум (117094) Ваша просьба удовлетворена....
те, которые не могут, просто не хотят. В достаточной степени