Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я тут школу проспала.. . Какую отмазку придумать?

Ученик (232), закрыт 10 лет назад
Проспапала первый урок, только встала, и приду наверное только к 3. + конец четверти, у нас за прогулами следят очень строго, а у меня и так оченки не очень.. . Какую отмазку придумать? Может сказать, что ходила в поликленику, анализы сдавала? А поликленики по четвергам работают - у них же вроде день младенца.. . В общем я не знаю. Помогите пожалуйста!!
Лучший ответ
день грудничка в среду, скажите правду-обманывать не хорошо
Остальные ответы
Скажи что болело сердце. Учителя поверят и не влетит тебе
Скажи, что у трамвая, колесо спустило !
лучше сошлись на голову - болит и все, упадок сил и т.д. - напишут в поликлинике вегето-сосудистая дистония - они это любят...А для приличия завтра в пол-ку сходи....
Курту: сами что-ли не обманывали, здесь - ложь во спасенье, ведь заедят и запозорят потом училки...
так и скажи, проспала. Время-то еще не перевели, все с трудом встают
Я учусь на 4 курсе в Высшем учебном учреждении и могу сказать только одно – учителя не звери как тебе сейчас кажется! Они просто пытаются нас воспитывать – скажи правду!
Зай, не переживай всё будет чики пуки!
Лучше всё-таки будь соней и леньтяйкой, чем врушкой.Тем более,что бы ни прдумала -это будет шито белыми нитками,и отношение к тебе будет как к обманщице, а это ужасно!
кретические дни проканают))
скажи часы перевела.. начас назад