Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перый контакт - когда?

Профи (874), закрыт 10 лет назад
Не обращая внимания на все эти сообщения об обломках НЛО, контактах, и прочем. . Как вы думаете, когда состоится настоящий контакт с инопланетянами? Такой, что всем станет 100% ясно - да, он состоялся, мы уже "не одни" и дальше человечество должно жить с этим знанием и .. строить свой путь исходя из этого. Например, Азимов (иже с ним и Кубрик ) в Одиссее 2010 предрекали. . Кто-то позже, кто-то раньше. . А ваше мнение?
Дополнен 10 лет назад
Ну ведь вселенная существует миллиарды лет. Неужели нет тех, кто продвинулся дальше , далеко дальше? Если есть, или мы им не интересны (как нам муравьи), или что-то еще.. Вспоминается "Миллиард лет до конца света" Стругацких :)
Дополнен 10 лет назад
К теме "они умнее": был такой рассказ. Там после контакта менялись идеями. Не товарами, любыми идеями, которые кахались ценными другой стороне. Например, Земля продала/пообменяла идею "краски" - покраска вещей, покрытие их пленкой с другим светоотражающим коэфициентом.. В замен что-то получили.. Почему обязательно для опытов? Кому на фиг нужны для опытов именно люди? ерунда..
Лучший ответ
Такое ощущение что первыми на контакт пойдём мы. Когда найдём ИХ. Значит не скоро.
Остальные ответы
Нет, к сожалению , не будет такого.
Неправильно поставлен Ваш вопрос! Если они умнее - в чем я не сомневаюсь, мы им будем нужны только как биологический материал для их опытов! Им нет смысла с нами делиться своими знаниями! Вы с обезьянами многим делитесь или только смотрите на них в зоопарке? Вот и мы им нахрен нужны! Не питайте илюзий при встрече с ними!