Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, почему мой ноутбук...

Мастер (1781), закрыт 10 лет назад
Скажите пожалуйста, почему мой ноутбук... читает один двухсторонний диск и не читает другой? Это с ним косяк или с диском? Спасибо!
Лучший ответ
Я думаю, что скорее всего с диском...Я тоже поначалу думал, что на моем ноуте что-то не в порядке с приводом, но потом понял, что это диск, он не читался ни на двд проигрывателе, ни на другом ноутбуке...
Остальные ответы
Скорей всего с диском косяк
дело в самом диске.
Дело в CD-ROMe или самом диске.
Где логика? Если читает один и не читает другой, значит явно рабл с диском. Агонь нах!
наверника с диском, но есть и очень малая версия что и с твоим "приводом" 3% из 100%