Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая автосигнализация наиболее эффективна?

Ученик (205), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Та марка, которая наиболее долго существует на рынке... и соответственно новейшей версии.
Остальные ответы
смотря какой автомобиль...
где-то очень эффективна родная сигналка, а где то Старлайн..
Таких нет. Захотят угнать угонят.
Рота спецназа стоящая вокруг машины, + дежурящий в машине спецназовец, и то есть вероятность угона.
короткое замыкание в задницу. Сиреной будет сам угонщик
капкан на медведя подключеный к 380, только самому не забывать
самая эффективная-пожарная тревога.-громко орет

а противоугонное устройство это другой разговор