Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста....

Мастер (2398), закрыт 10 лет назад
Говорят, что женщинам нельзя греть матку, а то можно нагреть что- нибудь из онкологических болезней, например, рак матки. А я зимой сплю на электрическом матрасе и на животе. Это правда? А то не хочется как-то мерзнуть, а от обогревателя у мня голова болит(((
Дополнен 10 лет назад
Люди я не говорила что хочу согреть матку)))) Я сказала что я так греюсь когда сплю))) Но все равно спасибо
Лучший ответ
мало того что вы прогреваете не только матку, но и другие органы, лежа на электр. матрасе, вы еще и получаете дозу электромагнтиного излучения, что в итоге плохо скажется на общем здоровье. Лучше купите масляный обогреватель а около него поставьте увлажнитель воздуха - голова болеть не будет!
Остальные ответы
К сожалению, греть действительно нельзя, так что лучше поискать другой способ для согрева.
лучший способ....это естественное согревание матки в виде полового члена