Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Метал- викторина 90

Мудрец (12379), закрыт 10 лет назад
...С творчеством какого поэта/музыканта связана эта история, и какому, скажем так, термину из его творчества она соответствует (закончите последнюю фразу) : ..."Однажды я пошел купить цветы для своего друга, у которого родился ребенок. Я зашел в цветочную лавку, там была молодая девушка-цветочница, а вместе с ней- старая женщина. Она сказала, что пришла из клиники- в месте, где я живу, находятся две или три больницы, - и она была там для того, чтобы пройти обследование. Ей были известны результаты, и я помню ее слова: "я могу умереть спокойно, потому что знаю, что должна". И цветочница ответила ей "не умирайте сейчас, потому что земля еще холодна"... Это и есть- "...."
Лучший ответ
Комментарий удален
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81508) подскажи еще!
Остальные ответы
Комментарий удален
TroLL Просветленный (30896) ну, так это....я флудю, потому что не знаю правильного ответа(((
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Мак Трахер Просветленный (39039) nu mozh nachalo zhizni ili putj ili zhe son.tag,tochno ne Vintersorg.votj,hotj tam i s kaplej blacka. eshe takoj vopros:a ja ego znaju?