Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Открытая дверь метро. Забежите ли вы, не боясь, что она зажмет вас, или дождетесь следующего поезда?

Мастер (1589), закрыт 10 лет назад
Обращал вимание, что некоторые стоят и ждут, в тот момент когда очевидно что они успеют. Некоторые ломятся напролом пытаясь держать дверь. А некоторых зажимает и у них глупое при этом выражение лица)
Лучший ответ
частенько люди в вагоне у дверей ногами и руками двери придерживают (слава богу, и такие люди еще есть)
Остальные ответы
Буду прорываться. Из зажима всегда можно выбраться
если зажмёт, то состав не тронется. машинист разожмёт и вы впрыгните в вагон
Можно еще послушать что говоритрепродуктор: молчит или "Двери закрываются!", а отсюда делать выводы.
Занимайтесь в качалке, с хорошей силой можно взломать любые двери :)
до поезда от двери 100 и более метров
в вашем случае кто вам передаст информацию о приходе поезда
и каким дураком надо быть,загораживая проход людям?
Успеваю проскочить. В крайнем случае, обязательно кто-нибудь придержит дверь. Пользуюсь случаем и передаю большое спасибо