Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

решите задачку для детсада))

Знаток (475), закрыт 10 лет назад
Ребенку подруги перед поступлением в детский сад дали задачку. Ребенок решил без проблем. Подруга сумела решить, т. к. "настроена" на детскую модель восприятия мира. Хотите проверить стереотипность Вашего восприятия? Вот сама задачка. 8809 = 6 7111 = 0 2172 = 0 6666 = 4 1111 = 0 3213 = 0 7662 = 2 9312 = 1 0000 = 4 2222 = 0 3333 = 0 5555 = 0 8193 = 3 8096 = 5 7777 = 0 9999 = 4 7756 = 1 6855 = 3 9881 = 5 5531 = 0 2581 = ?
Лучший ответ
2581=2
Количество кружочков (овалов) в цифрах.
Остальные ответы
потом напишите ответ, а? видимо, я уже всё....не дитё!!
Это дали перед поступлением в детский сад??? а сколько лет ребенку?? Моей дочери 4, она уже в д/саду, но мало того что не поймет в чем тут дело, так еще и цифры далеко не все знает, а тем более знак "=" ...
Да я и сама не решила бы ее)))
Кошмар... пусть лучше мое дите в кубики играет...

А может здесь нужно любую цифру? По принципу "лишь бы было"?)))

P.S: а вот муж сразу правильно решил)) дело в кружочках оказывается....даже стыдно стало...))))