Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с человеком, который лезет заниматься не своим делом и замечаний не понимает?

Мыслитель (8272), закрыт 10 лет назад
Говорит больше не буду и дальше своё.
Лучший ответ
ну это только пристрелить. по себе знаю
Остальные ответы
игнорировать. очень хорошо действует.
Молча дослушать и сделать по своему
Не переделать. Сама такая! И никто-нибудь, а сама себе говорю: все, последний раз! Но не выдерживаю. Держитесь подальше.
Хм и теперь вы задаетесь здесь этим вопросом?
Загрузите его работой по самы помидоры!
Пошли его на х..уй!!!!Не поможет дай затрещину или пинка
Комментарий удален
Его для Вас больше нет. Вы его просто не замечаете. Пусть делает, что хочет, как хочет, когда хочет. Это его проблемы.