Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему Nero, когда записывает аудио-диск из mp3-файлов, игнорирует мою нумерацию файлов

Гуру (4591), закрыт 10 лет назад
и ставит их при записи в "своем" порядке????:((((((
Лучший ответ
Файлы заносятся в порядке очереди. Нумерация не учитывается.
Остальные ответы
я так понимаю, что он ставит записи в том порядке, в каком Вы их переносили в Nero.
Ваша нумерация для Nero ничего не значит. Диск записывается по спирали...
А вот плеер способен распознать нумерацию.
Источник: жизненный опыт
Это очень просто, есть такое понятие как упорядочивание, вот как оно у тебя упорядочено так он и будкет записывать, для создания нормального списка, изменяй имя файла, перед именем ставь цифры в виде "ххх". Например: 001,002 и далее