Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели мой ящик могут вскрыть на майл ру?

Профи (929), закрыт 10 лет назад
Получил письмо: Оказываем услуги по взлому интернет ресуросв и почтовых ящиков
Лучший ответ
Можно , и не только на mail.ru Единственное,что на Outlook ( 99%) и на hotmail.com (100%)- невозможно. На Outlook происходит обновление безопастности и не следует только открывать изображения в письмах "нежелательной почты", т.к. они и являются зачастую переносителями вирусов. На hotmail.com Вы задав "высокий уровень безопастности"- полностью защищаете себя от спама и прочей "дряни".
Вы получили письмо, а я недавно наткнулся на сайт предлагающий помимо полезных вещей , также и взлом почтовых адресов! Есть люди в "паутине", которые видимо больше не знают куда применить свои знания и свободное время.
Остальные ответы
Могут. Даже у Юрия Гагарина. Ничего святого
да, у меня есть знакомый хакер.... просто зарабатывает на этом деньги!
У меня взламывали пытались отнять почту, он взломал и поставил нужный уровень безопасности.