Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли любовь ведёт к потере независимости?

Искусственный Интеллект (202436), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нет
приводит к тому что ты сам себя находишь.
Остальные ответы
Просто не отдавай всего себя этой любви или она тебя починит и подавит, оставь чуточку для себя!!!)))))
Да!!!!
Абсолютно всегда!!!!
всегда, даже любовь к себе...
Да. Просто кому-то это нравится, а для кого-то это неприемлимо. И люди борются за свою независимость, отказываясь от любви.
Да, потому что любовь - это зависимость)
Возможно, что бывает и так. Но в основном у действительно любящих людей любовь приводит к взаимопониманию и взаимным уступкам, сохраняя индивидуальность и независимость каждого. По крайней мере у меня иак.
Еще и к потере свободы, друзей, покоя, денег....Страшное дело....
))) Буду краткой.. . Не всегда.. . )))
Источник: ПРИВЕТ!! ! )))
Зависимость- это когда что то делаешь против своего желания, РАДИ якобы любви. На самом деле любовь неприемлет жертв. Вот когда ты делаешь что то для любимого человека от души-это другое. И зависимостью это не называешь, только радуешься) )
Любовь-это чувство. А зависимость- она так и называется, психологическая зависимость, когда все мысли сосредоточены только на одном человеке, потому что отсутствует круг других интересов, увлечений и т. д. Ой, понесло в область психологии.. сейчас сама запутаюсь и всех запутаю :-))
Лучше я на этом остановлюсь))