Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так много людей убеждены, что должны учить других жить? Начиная от бабушек на скамеечке и заканчивая миссионерами

Просветленный (41141), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Говорят что у человека в жизни существует несколько фаз в развитии. В начале ему кажется что взрослые очень умные, они так много знают. В подростковый период ему кажется что взрослые ничего не понимают в жизни и злится когда взрослые пытаются ему что-то посоветовать. И только тогда когда у него появляется ребенок и становится подротком он начинает понимать своих родителей. Когда его ребенок также его не слушается. Хотя вы знаете что опыта у вас в жизни побольше и вы больше знаете чем ваш ребенок. Это проблема отцов и детей Так было и будет во все времена.
Остальные ответы
Сегодня самый лучший день,
Am
Пусть реют флаги над полками,
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.

Как много лет любой из нас
От них терпел и боль и муки,
Но вышло время - пробил час,
И мы себе развяжем руки.

Друзьям раздайте по ружью,
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал -
Насколько нас осталось мало.

это человеческая сущность - когда я была совсем молода, меня тоже это бесило, а теперь сама даю советы направо-налево и радуюсь если слушают
Комментарий удален
Принимать эти учения или нет - решать вам.
Комментарий удален
Нателла Кузнецова Просветленный (21801) Тут вопрос в вашем восприятии этих учителей. Можете слушать их , а можете и не слушать. В любом случае вы поступите по-своему. Пусть говорят!
в животном мире все обстоит точно так же. человек - тоже животное. только высокоразвитое. поэтому все извратило.старшее поколение должно передавать опыт, а не занудствовать.
пытаются показать своё превосходство
Комментарий удален
Потому, что они умные, а не мудрые
Просто у нас очень много одиноких людей (одиноких, т.е. не без родственников, а у которых родственники оказываются дальше чужих). Им просто скучно, а некоторые боятся умереть не передав свои знания кому-либо. А если наследники отказываются принимать их, то бабульки пытаются отдать им каждому из нас.