Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вас старшие братья или сестры в детстве били?

Мудрец (14987), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Меня брат не бил,а заставлял постоянно убирать в доме. В детстве меня это раздражало, но сейчас я благодарна ему, ведь стала настоящей хозяйкой и любящей мамой. И о судьба ---младший сын весь в дядю !
Остальные ответы
Ну как бы не били просто многу дрались и все))))
Мы с братом дрались. Колотили друг друга оба. но не били.
Было дело, я от старшей сестры оборонялась табуретом!
Сейчас впоминать смешно!
Мы со старшим братом дрались. Я очень сильно кусалась!!!
у меня младшие брат и сестра,конечно дрались.
Гоняли,но не били.Мне хватало родительской порки.
Меня старшая сестра лупасила....я всегда так плакала! А потом я вырасла до 1м70см,а она так и осталась на коньках и в кепке....боялась подходить!
к сожелению а может инет-но мне не с кем было драться потому что я одна в семье....не сделали мне ни брата ни сестру...
Старшей была я. Конечно перепалки бывали, но в основном словесные. Физического насилия не было.
Я в семье старшая.
Брат на 11 лет младше,поэтому мы с ним никогда не дрались,для меня он всегда казался очень маленьким,я его не то чтобы стукунуть не могла ,а даже защищала от мальчишек во дворе
А вот с сестрой разница 4 года.Дрались долго.Мне уже было 17 лет,а мы могли с ней сцепиться.Она задиристая была,я обычно долго терпела,но потом срывалась.
Мама стыдила" Как не стыдно,за тобой уже "женихи" бегают,а ты с сестрой дерёшся.
я старшенькая
братика, кот на 10 лет младше пошлёпывала, ну когда он плоскогубцами прочность моей ноги проверял))
а вот сестричка с братом меня на 17,18 лет младше я тогда уже и дома не жила.. года полтора два.