Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой офис поставить???

Знаток (404), закрыт 10 лет назад
Какой офис из этих??? Почему???
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Первый в списке - это сам офис, а второй в списке его русификатор, соответственно ставьте первый пункт, далее смотрим - если не русский запускаем установку второго пункта.
Если используете Microsoft Project - запускаете третий пункт, если Вам нужен Visio - ещё и четвертый.
Собственно Office - здесь один, а остальное русификаторы.
Источник: Илюстрация
Остальные ответы
Office 2003. Наиболее проработан на сегодняшний день. Меньше внутренних глюков
я пользовался всеми, наиболее оптимальный MS Office "Nurex" Super Gold Edition - это вещь!!!
короче ставь Microsoft Office 2007 - он уже оклиматизировался..работает стабильно...а главное больше возможностей по сравнению с 2003