Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой антивирус лучше для локальной сети?

Знаток (400), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Kaspersky 7.0 с выборочной установкой.
Остальные ответы
Рекомендую MCAfee, если у тебя есть админские права к компам в сети, ты можешь не отходя от своего компа поставить на проверку или обновить базы на удаленном компе.
Касперский нормальный.... и в горе и в радости с ним
лучше всего правильно настроенный антивирус, название практически не имеет значения....
Касперский - гавно! Сколько себя помню - пользуюсь только NOD 32. И вирусы все находит, и ресурсы компьютера экономит.