
Дать определение технополис

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Технополис - одна из форм свободной экономической зоны, призванная активизировать инновационный процесс с помощью региональных центров по разработке и производственному освоению продукции высокого технического уровня.
Многопрофильная деятельность Т. основывается на формировании и осуществлении с участием государства проектов фундаментальных и прикладных исследований с их последующей промышленной утилизацией (с использованием научно-промышленного парка).
Проще говоря, технополис - это особая экономическая зона технико-внедренческого типа.
Источник: Юридический словарь
Остальные ответы
А ещё это магазин бытовой техники!
Или это Техномир?..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Технополис

Переправляет на Наукоград (почему-то).