Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего Вы психуете?

Искусственный Интеллект (202433), закрыт 10 лет назад
если вообще психуете))))
Лучший ответ
когда на голову беспардонно гадят))))))))
Источник: привет - чмоки))
Остальные ответы
это бывает редко, а начинаю психовать от тупых вопросов и таких же ответов :)
Я да и очень часто!В основном из за зантости моего любимого!
"психовать"-согласиться признать в себе наличие отклонение в психике
(сугубо мое мнение), а вообще-недостаток разума
психую, немного не удовлетворена жизнью и поэтому раздражаюь по пустякам, меня мой зовет просто: ГОВНИСТАЯ!!!
когда меня в разговоре переспрашивают второй раз
когда меня понимать не желают!!!
я вообще психопатка. могу от чего угодно психонуть.