Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно когда полюбили гарри поттера

Мастер (1091), закрыт 10 лет назад
когда вышли книги или когда сняли гарри поттер и филосовский камень
Лучший ответ
Моя соседка выпала с 6-го этажа, ударилась головой и в больнице полюбила Гарри Поттера, сейчас онаготовится к свадьбе с ним. Жених уже прислал согласие...
Остальные ответы
Сначала увидел фильм, потом купил книгу, а после - полюбил.
Как? Гарри ТОЖЕ полюбили? А на конференции Джоан Роулинг утверждала, что гей там только Дамблдор...
интересно с чего ты взяла что этого очкарика кто то полюбил!!!
я точно не помню но по-моему это был конец 2002-начало 2003...вышла первая книга...мне тетка её привезла ну я и решил "полистать" странички...и зачитался....во общем Гарри Поттер это круто! И вообще че за фигня: какой-то козел сказал что Гарри Поттер Г..но...и все бараны так же решили...тупой народ...не имеет даже собственного мнения..слабые люди...