Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, между матерью и ребёном существует некая связь на расстоянии

Мастер (1714), закрыт 10 лет назад
..Можно ли её объяснить с точки зрения физики или биологии?
Лучший ответ
с точки зрения физики или биологии не могу, но очень хорошо знаю силу этой связи....
честно, мыслей лезет много, но собрать не могу....
одна вот есть: может, это связь того рода когда люди, потерявшие конечность, чувствуют фантомную боль в ампутированной руке или ноге....ведь мы тоже когда-то были неотделимой частью своей мамы....
Остальные ответы
до 12 лет у ребёнка и матери общее биополе, а потом оно отделяется, но ещё долго работает в тех же вибрациях
не знаю как это объясняется, но связь на растоянии с ребенком есть это ТОЧНО!!!!
Вполне вероятно, что можно. Но ученые пока не смогли. :-)
с точки зрения биологии. У ребеночка с самого зарождения появляеться внутриутробная связь и она очень хорошо развивается. По этому в последствии, то что называют интуицией и есть последствия этой связи.
да, такая связь существует где-то до начала полового созревания. Объяснить с научной точки зрения нельзя, т.к. это не измеряется приборами
Существует. И не только. Состояние чувствуют близнецы и просто близкие люди (супруги). Объяснить? Наверное интуиция.
Моя мама всегда чувствует если мне плохо, особенно если что-то случилось, звонок раздается тут же.
Да, существует
Самое интересное, что эта связь сушествует и между влюблёнными