
Вопрос только девушкам Только девушкам!

Профи (524), закрыт 10 лет назад
Девушки что вас возбуждает и как вас возбудить
Лучший ответ
есть много факторов от которых зависит возбуждение,
трудно так с ходу сказать....все зависит от человека, в чьем я поле зрения.
это может быть и споннтанно... например, своеобразная одежда, запахи...
а еще очень сильно возбуждают глаза....
Остальные ответы
Надень шерстяные носки на руки и потереби клитор :Р
Почитай пару книжек!!!! А меня мужики возбуждают - вышел из тачки, почесал задницу, хоркнул влево и сморкнул вправо - я аж удержаться не могу, так возбуждает!!!!:))))
любимый человек рядом
меня рабочее место возбуждает.
когда обнимаешь со спины и целуешь в шею.
нас возбуждают, красивые умные мужчины