Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к перцу чили?

Ученик (216), закрыт 10 лет назад
я лично ненавижу его,но живу в Индии.В ресторане все время его кладут в еду.Сколько я не бьюсь и объясняю,что я это не ем. все равно кладут. Вот сейчас опять попался, Во рту пажар
Лучший ответ
Я отношусь к homo sapiens ,но к перчику чили в пищевой цепи очень даже положительно.
Источник: Чарльз Дарвин
Остальные ответы
сочувствую.
я - никак не отношусь. мы с ним соблюдаем "пакт о ненападении": я не использую его в кулинарии, а он не жжется ;)
Источник: жизненный опыт
Не представляю, как можно жить без острого перца?! Перец - это жизнь, особенно для мужчины!
хм... перец чили... это вещь, только злоупотреблять не стоит!
Во все блюда кладу! Где-то больше, где-то меньше!
Мы с мужем любим остренькое!
Я от него в восторге, особенно от соуса со свининой, вкуснатища.
Это необходимость в теплых странах.Везде глисты.которые острое не переносят!