Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мне быть? у меня ребенок начал курить.

Просветленный (22090), закрыт 10 лет назад
я сама не курю. как объяснить ребенку,что это плохая привычка.
Лучший ответ
То.что это плохо....ребёнок знает....Заставит бросить может только сильное переживание,причём со знаком "плюс",если любимая девушка скжет,что будут вместе,если он не будет курить....Любовь может победить и это....))
Остальные ответы
А никак. Причем с недавних пор я уже не так уверена, что это такая уж плохая привычка.
Своди его в кунсткамеру или накопай в интернете фотографии органов курильщиков (легкие там, печень итд) с подписями и всем остальным, я думаю его так впечатлит, что курить он не захочет еще очень долго
а сколько лет, девочка или пацан???
А сколько лет ребенку?
Ребенок...Скока ребенку лет-то? Курение не самое страшное в этой жизни
Дети это кошмар!!! Сам конечно не сталкивался – мне ещё рано! Но я их очень люблю!!! Не стоит это поощрять, но и узурпатором тоже не надо быть!!! Надеюсь, бросит!!!