Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить аппарат определяющий местоположение И как он называется

Мастер (2027), закрыт 10 лет назад
Что бы всегда знать где человек находится.
Лучший ответ
Этот аппарат называется GPS(Джи Пи ЭС) навигатор, продаётся в компьютерных магазинах обычно на заказ.
Остальные ответы
GPS навигатор)он сейчас есть в современых кпк..да и в сммартфонах так тчо в любом магазине электроники
Навигатор GPS в магазинах (электроники или компьютерных технологий) также можешь посмотреть в каталогах на сайтах где и в каких магазинах можно это приобрести и по какой цене. Достаточно правильно набрать в поисковике. Удачи)))
Этот аппарат - КОМПАС продается в туристических и спортивных магазинах
СЕКТАНТ!Мореходные клубы,магазины.На сегоднешний день-экзотика.Но ведь придумали-же!
GPS – устройство спутниковой навигации. Стоит от полторы тысячи рублей и выше зависит то точности!!!
Можно так же подключить такую услугу на телефоне
никак, нечего так опекать ребенка. А если вы очень богаты приставьте к нему дядьку болшого.