Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему решение проблемы приходит не тогда, когда плюешь в монитор и пинаешь ногами системный блок, а дома перед сном?

Просветленный (32045), закрыт 10 лет назад
Причем решение элементарное, а не то нагромождение ненужных операторов и функций, которое наворотил накануне и все без толку?
Лучший ответ
семя когда посадишь- нужно чтоб взошло, выросло дерево зацвело, вырос плод потом созрел.. пока плод не созреет ,не упадет. Так и проблема должна созреть прежде чем отвалится от вас. нужно время.
Остальные ответы
Закономерность. Хорошая мысля, приходит опосля.
А потому что когда ты приходишь домой, ты расслабляешься и "переключаешься", а за тебя начинает думать подсознание. Так что надо иногда и на работе отвлекаться и думать о посторонних вещах))
дома перед сном расслабляешься и думаешь между делом не напрягаясь. на работе так не получается.
Мозг отдыхает,а подкорка выдаёт правильное решение.
Источник: личный опыт,но не перед сном,а в дУше!
не психуй, а старайся прежде всего сконцентрироваться на вновь появившейся проблеме....и тогда правильное решение прийдет гораздо быстрее!!!