Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

<<<Что вы любите на завтрак? >>>

Просветленный (42577), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Была бы возможность - завтракала только поцелуями любимого человека :))))
Остальные ответы
во всяком случае не тоо что на картинке....
кофе черный без сахара
Когда одного из детей увезу в садик , а второго - в школу , то - своего любимого мужчину .
чай, хлеб с маслом с колбасой
Здоровый завтрак ни кому не помешает. А если перед завтраком нагулять аппетит с женщиной то он кажется в двойне вкуснее.
На кортинке скорее дружеский мужской ужин.
Кофе (пиво - смотря на предыдущий день).
Черный с большим количеством сахара.
Пиво светлое холодное. (Темное, предположительно, было до этого).
А так (из еды) я не завтракаю.
бутерброт с икрой ломтик ананаса и бокал шампанского
чашечка кофе ароматного. да бутербродики..можно яичницу ,можно кашу...а у вас тут завтрак алкоголика..
Овсянку БЕЗ соли)))))
Или бутеры из подсушенного хлеба(в тостере)
Безалкогольный йогурт...