Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Дримвейвере производить поиск и замену сразу на многих страницах?

Профи (508), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Имеется в виду замена одной строчки ХТМЛ кода другой строчкой стазу на нескольких страницах
Лучший ответ
Открываете любую страницу, потом Ctrl+F, на открывшемся окошке среди прочих будет пункт, где нужно найти и заметь содержимое: - на странице, в исходном коде, на сайте и в папке. Видимо, последний пункт - для Вас.
Источник: Опыт
Остальные ответы
во-первых, Дримвивере.
во-вторых, чего именно поиск и замену?
вы шаблоны имеете ввиду или еще что-то?
_________
ну тогда это работа с шаблонами. создаете шаблон, с изменяемыми и неизменяемыми областями. на основе этого шаблона создаете все страницы вашего сайта. а потом, если надо изменить что-то во всех страницах сразу (например, добавить еще одну гиперссылку на каждую страницу сайта) - меняете это в шаблоне и сохраняете. после этого Дримвивер сам предложит применить изменения ко всем страницам, созданным на основе этого шаблона. разумеется, это не действует на страницы, которые создавались отдельно или с помощью других шаблонов. такие, отдельно созданные страницы придется править вручную.

вообще, очень хорошо этот процесс (как и многие другие функции Дримвивера) объясняется в книге Владимира Дронова "Macromedia Dreamweaver 8". скачать можно много откуда в формате PDF.